Горячая линия рыбоохраны:    8 (81553) 3-62-49                                     - по Мурманской области 
                                                         8 921-172-14-81                                  - по Архангельской области 
                                                  8 921-172-14-61                                  - по Ненецкому автономному округу 

противодействие коррупции:    8 (8152) 79-81-06 (работает по принципу автоответчик) 

телефон для справок:                  8 (8152) 79-81-00
e-mail:                                             murmansk@murmansk.fish.gov.ru

предварительная запись            
заявителей на приём для            8 (8152) 79-81-01                                 - г. Мурманск
получения государственных      8 (8182) 68-61-00                                 - г. Архангельск
услуг производится                      8 (81853) 4-75-67                                 - Ненецкий автономный округ, р.п. Искателей
по телефонам:                               

Отдел правового обеспечения, государственной службы и кадров

Начальник отдела: Богаевский Алексей Иванович

Отдел осуществляет основные функции:

1. Формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы, обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами.
2. Анализ потребности и организация привлечения кадров для замещения должностей государственной службы в Управлении, в том числе посредством взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими подготовку студентов по специальностям и направлениям подготовки профессионального образования, необходимым для замещения должностей государственной службы в Управлении.
3. Подготовка предложений по формированию и совершенствованию штатной структуры Управления и проведению организационно-штатных мероприятий.
4. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, в том числе подготовка предложений по составу конкурсной комиссии, срокам и порядку ее работы и включение государственных гражданских служащих кадровый резерв Управления на основе единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включения в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов».
5. Обеспечение формирования кадрового резерва Управления, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование, включая подготовку проекта положения о кадровом резерве Управления.
6. Организация мероприятий по повышению мотивации гражданских служащих Управления к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей.
7. Осуществление мер, направленных на содействие соблюдению гражданскими служащими Управления этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;
8. Организация проведения аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих Управления, в том числе подготовка предложений по составу аттестационной комиссии, срокам и порядку ее работы.
9. Подготовка необходимых документов и материалов руководителю Управления для присвоения классных чинов гражданским служащим Управления. Направление документов руководителя Управления и его заместителей в Росрыболовство для присвоения классных чинов.
10. Организация работы по поощрению и награждению гражданских служащих Управления за безупречную и эффективную государственную службу.
11. Анализ практики осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, подготовка предложений по ее совершенствованию руководителю Управления.
12. Организация подготовки проектов актов (документов) Управления, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением гражданских служащих Управления с гражданской службы и выходом их на пенсию, а также оформление соответствующих решений руководителя Управления.
13. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную службу, а также при подготовке документов для оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, структурным подразделением по защите государственной тайны.
14. Организация проведения служебных проверок.
15. Обеспечение деятельности комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Управления, работников подведомственных Росрыболовству организаций и урегулированию конфликта интересов.
16. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным Законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.
17. Ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек гражданских служащих Управления.
18. Ведение личных дел гражданских служащих Управления.
19. Оформление и выдача служебных удостоверений гражданским служащим Управления.
20. Подготовка проектов служебного распорядка Управления, графиков отпусков гражданских служащих Управления и других проектов актов по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха.
21. Осуществление проверки табелей учета рабочего времени гражданских служащих Управления.
22. Ведение реестра гражданских служащих Управления.
23. Применение в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
23. Оказание гражданским служащим Управления консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
24. Проведение правовой экспертизы проектов актов (документов) Управления по направлениям деятельности в сфере компетенции Управления, в том числе подготовленных структурными подразделениями Управления, а также должностных регламентов гражданских служащих, положений и инструкций по направлениям деятельности подразделений.
25. Обобщение и анализ судебной практики Управления.
26. Обобщение и анализ административной практики, претензионной работы, работы по заключению и исполнению хозяйственных договоров Управления, и подготовка предложений руководителю Управления по устранению выявленных недостатков.
27. Анализ действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к деятельности Управления, и информирование структурных подразделений Управления об изменениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, способных оказывать влияние на деятельность в сфере компетенции Управления.
28. Представление интересов Управления в судебных и государственных органах.
29. Оказание методической помощи должностным лицам Управления при подготовке проектов актов Управления, договоров в сфере деятельности Управления.
30. Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений в разработке должностных регламентов гражданских служащих, положений и инструкций по направлениям деятельности подразделений.
31. Проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой и правовой работы в Управлении, а также развитию кадрового состава Управления.

Профилактика коррупционных и иных правонарушений:
1. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Управления запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе.
3. Оказание гражданским служащим Управления консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.
4. Обеспечение соблюдения в Управлении законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.
5. Обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять руководителя Управления, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
6. Осуществление проверки:
6.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы;
6.2. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.3. достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками, замещающих должности, включенные в Перечень должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрыболовством, и находящихся в его ведении, при назначении на которые и при замещении которых граждане обязаны представлять свои сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, работодателем для которых является руководитель Росрыболовства, а также иных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.4. соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
6.5. соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
6.6. соблюдения работниками организаций ограничений, запретов, обязанностей, установленных для гражданских служащих. А также требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
6.7. подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.
7. Анализ сведений:
7.1. о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;
7.2. о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.3. о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками, замещающих должности, включенные в Перечень должностей;
7.4. о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
7.5. о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
8. В соответствии с правовым актом Росрыбловства, обеспечение размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Управления и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росрыболовством, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Подготовка для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросов об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также об иных сведениях в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10. Проведение с гражданами и должностными лицами с их согласия бесед, получение от них пояснений по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам.
11. Представление в комиссию Управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, информации и материалов, необходимых для работы комиссии;
организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения гражданских служащих;
осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с правоохранительными органами, а также (по поручению руководителя Управления или уполномоченного им лица) с территориальными органами Росрыболовства и с подведомственными ему федеральными службами и федеральными агентствами, с организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед Росрыболовством, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями.
12. Получение в пределах своей компетенции информации от физических и юридических лиц (с их согласия).
13. Осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отдел для осуществления своих функций имеет право:
1. Осуществлять взаимодействие и контроль за выполнением структурными подразделениями Управления законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.
2. Осуществлять взаимодействие с иными федеральными государственными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, подведомственными организациями, а также иными организациями, в том числе образовательными организациями.
3. Принимать участие в работе совещаний, конференций и т.п.
4. Запрашивать и получать от должностных лиц Управления документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел функций.
5. В пределах своих полномочий осуществлять обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
6. Участвовать в подготовке предложений по материальному стимулированию и нематериальной мотивации гражданских служащих Управления.

 

Адрес: г. Мурманск, ул. Коминтерна, д. 7
Тел:. 8(8152) 79-81-12, 8(8152) 79-81-04, 8(8152) 79-81-07, факс: 8(8152) 79-81-12, (8152) 79-81-04