Горячая линия рыбоохраны:    8 (81553) 3-62-49                                     - по Мурманской области 
                                                         8 921-172-14-81                                  - по Архангельской области 
                                                  8 921-172-14-61                                  - по Ненецкому автономному округу 

противодействие коррупции:    8 (8152) 79-81-06 (работает по принципу автоответчик) 

телефон для справок:                  8 (8152) 79-81-00
e-mail:                                             murmansk@murmansk.fish.gov.ru

предварительная запись            
заявителей на приём для            8 (8152) 79-81-01                                 - г. Мурманск
получения государственных      8 (8182) 68-61-00                                 - г. Архангельск
услуг производится                      8 (81853) 4-75-67                                 - Ненецкий автономный округ, р.п. Искателей
по телефонам:                               

Отдел документационного обеспечения и информационных технологий

Начальник отдела: Яковлева Ольга Викторовна

 

Отдел осуществляет основные функции:
1. Организация и ведение делопроизводства в Управлении в соответствии с федеральными стандартами, нормативно-методическими документами Росархива, Инструкцией по делопроизводству Управления:
1.1. прием и отправка корреспонденции почтой и по электронным каналам связи;
1.2. регистрация служебной входящей и исходящей корреспонденции, ее обработка, распределение, хранение, рассылка и доставка;
1.3. текущий контроль за сроками исполнения входящей корреспонденции;
1.4. анализ и обобщения результатов исполнения поручений;
1.5. контроль и проверка состояния работы с документами в структурных подразделениях Управления.
2. Разработка методических документов по делопроизводству и документообороту (сводная номенклатура дел Управления, номенклатура дел отдела, Инструкция по делопроизводству Управления), проведение обучающих мероприятий в области делопроизводства и исполнительской дисциплины.
3. Организация и обеспечение работы архива Управления:
3.1. организация оперативного хранения документов, контроль подготовки структурными подразделениями Управления к передаче на архивное хранение документов постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения и дел по личному составу в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
3.2. учет и систематизация документов, комплектование архива Управления, обеспечение учета, хранения и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, подготовка к передаче и передача на государственное хранение;
3.3. формирование, составление и дальнейшее оформление сводной номенклатуры дел Управления (согласование с ЭПК отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области).
4. Ведение официального интернет-сайта Управления, освещение контрольно-надзорной деятельности и размещение информации о деятельности Управления в средствах массовой информации.
5. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан, организаций и предприятий, общественных объединений.
6. Организация работы общественной и интернет - приемной по обращениям граждан, организаций и предприятий, общественных объединений.
7. Обеспечение формирования и своевременного обновления необходимых сведений и обязательной информации на организационно-информационном стенде Управления.
8. Организация и проведение совещаний, встреч, переговоров руководства Управления.
9. Осуществление технического обеспечения работы организационной и компьютерной техники, электронных систем передачи и хранения данных, федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», систем связи и программного обеспечения.
10. Обеспечение технической защиты информации.
11. Обеспечение антивирусной защиты в Управлении.
12. Обеспечение деятельности общественного совета Управления.
13. Осуществление деятельности службы «Одного окна» по предоставлении государственных услуг, приему, рассмотрению и выдаче заявлений, обращений, решений, ответов, сертификатов на улов водных биоресурсов, регистрации и выдачи разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, иных документов.
14. Осуществление иных функций, относящихся к сфере деятельности Отдела.

Отдел для осуществления своих функций имеет право:
1. Осуществлять взаимодействие и контроль за выполнением структурными подразделениями поручений руководителя Управления.
2. Осуществлять взаимодействие с иными федеральными государственными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, подведомственными организациями, а также иными организациями, в том числе образовательными организациями.
3. Принимать участие в организации и проведении совещаний, конференций и т.п.
4. Запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведения, необходимые для принятия решений в установленной сфере деятельности Отдела.
5. Возвращать исполнителям на доработку не соответствующие законодательству проекты актов (документов) Управления, давать рекомендации по устранению выявленных недостатков.
6. В пределах своих полномочий осуществлять обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Адрес: г. Мурманск, Коминтерна, д. 7
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел.: 8(8152)79-81-00; 8(8152)79-81-01, факс: (8152) 79-81-26